Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

НОВОСТИ

01.06.2007
ТМ Oberkraft в журнале «Рынок Автозапчастей»

Интервью журналу «Рынок Автозапчастей» в рубрику "Мнение специалиста" /июнь 2007/

София РОМАНОВА, 

Генеральный директор ООО «Оберкрафт» 

 

- София, расскажите, пожалуйста, о позиционировании бренда Kraft на Российском рынке.

 

Позиционирование бренда Kraft прежде всего обусловлено особенностями российского рынка автокомпонентов и характерных для него тенденций. Наша компания выстраивает механизм позиционирования бренда Kraft, основываясь на принципе «Немецкое качество по доступной цене». Какой смысл мы вкладываем в эти слова? 

 

Во-первых, высокое качество. Это обеспечивается современными производственными мощностями, сквозным контролем качества выпускаемых изделий, постоянными инженерными и технологическими инновациями. Наши усилия подтверждены европейскими сертификатами качества TUV ISO 9001, Госстандарта РФ. Новые позиции в товарной линейке проходят многочисленные испытания в сертифицированных испытательных лабораториях российских НИИ. 

 

Во-вторых, выстраиваемая нами ценовая политика подразумевает, что потенциальный потребитель может приобрести нашу продукцию по разумной цепе независимо от того, в каком регионе он находится, осуществляет покупку на СТО или в крупном специализированном магазине автозапчастей, покупает ли запчасти еженедельно или раз в год. Давно канули в Лету времена, когда действовал принцип «дорого — значит хорошо». Покупатель знает цену своим деньгам, и поэтому мы стремимся обеспечить российских автолюбителей качественными и самое главное доступными автозапчастями. 

 

В-третьих, стратегия горизонтальной и концентрической диверсификации подразумевает широкое покрытие запросов потенциальных покупателей за счет ассортимента. На это направлена разработка и выпуск деталей для автомобилей различных производи гелей, и, что немаловажно, расширяет возможности выбора покупателя между продукцией Kraft. Это подразумевает наличие в ассортименте продукции ремкомплектов, аксессуаров, мелких заменяемых компонентов, что позволяет покупателю сделать выбор между заменой узла и заменой составляющей без серьезных финансовых затрат. 

 

- По какой схеме вы выстраиваете товаропроводящую цепочку? 

- Расскажите о ваших критериях при выборе дистрибьютора в регионах.

- Насколько сильна конкуренция в регионах? 

 

Выстраивая свои каналы сбыта, мы руководствовались принципом максимального охвата потенциальных рынков. На данный момент товаропроводящая сеть уже сформирована на 80%. Нашими дилерами и представителями как в Москве, так и в регионах, являются компании с известными именами или фирмы, взявшие Kraft как новое направление в бизнесе, которые в свое время поверили нам и разделяют с нами наш успех и выгоду от сотрудничества. Наши интересы взаимозависимы. Мы ориентированы на сильное оптовое звено, и в первую очередь заботимся о доходности от продажи наших товаров, регулируем цены, обеспечиваем высокий уровень сервиса, к каждому клиенту применяем индивидуальный подход. 

 

Большая часть работы по созданию товаропроводящей сети уже позади, но она еще не закончена. Мы открыты для переговоров о сотрудничестве, Основная работа сейчас направлена на повышение качества обслуживания наших клиентов, расширение товарного покрытия и представленности брэнда, на рекламную поддержку и помощь в продвижении на местах. 

 

Если говорить о конкуренции, то все зависит от специфики региона, его возможностей, емкости рынка в нашем секторе и даже от психологии потребителей. Сейчас мы заняли стабильную сильную позицию и расширяем нашу долю в сегменте рынка импортных запчастей для отечественных авто в нише средней ценовой категории, замещая более слабые и некачественные брэнды. 

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх