Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Свечи зажигания, памятка по установке и эксплуатации

Устройство. Задачей свечи зажигания в двигателе автомобиля является введение искровой энергии в камеру сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свеча зажигания во взаимодействии с другими компонентами двигателя, а именно, с системой зажигания и системой приготовления топливной смеси определяет в решающей массе функции двигателя. Свеча должна гарантированно обеспечивать старт, бесперебойную эксплуатацию во время форсирования и максимальной производительности двигателя. Свеча зажигания при всех условиях эксплуатации должна доставить искровую энергию в камеру сгорания без разгерметизации и перегрева.

    [b]Необходимо учитывать следующие условия для бесперебойной работы свечи:[/b]
  • свеча вставлена в двигатель только в соответствии с маркой автомобиля
  • используется марка бензина соответственно марке автомобиля
  • система зажигания и система приготовления топливно-воздушной смеси отлажены и работают безукоризненно
  • не превышен крутящий момент при вворачивании свечи в головку блока двигателя.


[b]Диагностика.[/b]
Проверить наличие искры непосредственно на свечах. Для этого снять колпак высоковольтного провода первого цилиндра со свечи (первая свеча слева) и вставляют колпак провода в запасную свечу или, если ее нет, то в острие отвертки так, чтобы обеспечить небольшой зазор между корпусом двигателя и стержнем отвертки. Покрутить двигатель стартером. Если искра есть, то система зажигания исправна. Если искры нет, то необходимо проверить ее наличие на центральном высоковольтном проводе катушки зажигания. Для этого снять центральный провод с трамблера и нагрузить его на свечу или отвертку по схеме, описанной выше. Снова покрутить двигатель. Если искра есть, то проблема - в роторном распределителе ("бегунке"). Также надо проверить угольный контакт в крышке распределителя - он должен быть подвижен и выступать из крышки не менее чем на 5 мм.


[b]Снятие и замена свечей зажигания.[/b]

Заменять свечи зажигания лучше, по возможности, комплектами. Это дает возможность контролировать состояние мотора, всех его цилиндров.

[left][/left] [i]Снять со свечи наконечник высоковольтного провода.[/i]

[left][/left] [i]Отвернуть саму свечу зажигания.[/i]

[left][/left] [i]Вынуть свечу из колодца головки блока цилиндров.[/i]


При осмотре снятых свечей следует обратить внимание на состояние и цвет теплового конуса изолятора. Если на свечах обнаруживается значительный слой нагара черного цвета (сероватый и коричневый налет - нормальны), то свеча нуждается в очистке. Наличие нагара белого или светло-желтого цвета свидетельствует о том, что свеча перегревается.

    [b]Причины перегрева:[/b]
  • несоответствие свечи двигателю
  • недостаточно плотная затяжка свечи в гнезде
  • отсутствие или дефект уплотнительной прокладки или грязь под ней
  • неисправности в системе охлаждения.

Вворачивать свечу в резьбовое отверстие головки блока цилиндров, сначала наживив ее от руки.

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх