Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Корзина сцепления в сборе

Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей и гидравлического привода. Ведущая часть сцепления представлена неразборным узлом, который крепится к маховику болтами. В нее входят: кожух сцепления, нажимной диск и нажимная пружина. Ведомой частью сцепления является ведомый диск, расположенный между маховиком и нажимным диском. К ведомому диску приклепаны две фрикционные накладки, а сам диск соединяется со своей ступицей через демпфера (элементы гасителя крутильных колебаний). Под действием нажимной пружины нажимной диск прижимает ведомый диск к поверхности маховика. За счет сил трения крутящий момент от ведущей части сцепления передается на ведомый диск и через элементы демпфера на первичный вал коробки передач.

[i] 1 - ведомый диск

2 - кожух сцепления

3 - выжимной подшипник

4 - вилка выключения сцепления

5 - защитный чехол

6 - трос привода сцепления

7 - педаль сцепления

8 - шаровой шарнир
[/i]



[b]Снятие и установка сцепления[/b]
Слить жидкость из гидравлического привода. Отсоединить трубку и шланг, соединяющие главный и рабочий цилиндры, оттяжную пружину, вынуть шплинт с конца толкателя и снять рабочий цилиндр. Отвернув гайки и гибкий шланг, снять главный цилиндр. Снять коробку передач и заблокировать маховик двигателя с помощью стопора. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять кожух в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления. Во время снятия сцепление не поднимать за упорный фланец нажимной пружины, - чтобы не повредить соединительные пластины. Продуть сжатым воздухом нажимной и ведомый диски.


[b]Проверка[/b]
Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм. Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и корпусом ведущей части сцепления. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок. Проверьте нажимной диск, фрикционные накладки и маховик на наличие трещин, царапин, пригара и износа поверхности. Проверьте состояние выжимного подшипника. Он должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

При [b]установке[/b] нового диска сцепления или нажимного диска необходимо снять с них антикоррозийную защиту. При установке следите, чтобы на его фрикционные накладки не попало масло. Смазать шлицы в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач. Установить ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону коробки передач и кожух сцепления на маховик двигателя. Отцентрировать ведомый диск и постепенно затянуть болты крепления кожуха сцепления к маховику моментом 2,2 кг с.м. Затем разблокировать маховик и установить на место коробку передач.


[b]Последовательность снятия и установки.[/b]

[left][/left] [i]После снятия коробки передач, равномерно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику. Равномерность позволит не деформировать фланец нажимного диска.[/i]

[left][/left] [i]Снять кожух и ведомый диск сцепления.[/i]

[left][/left] [i]Проверка состояния выжимного подшипника.[/i]

[left][/left] [i]При установке необходимо ориентировать ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставлять шлицевое отверстие ступицы центрирующую оправку.[/i]

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх