Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Фильтр масляный

Масляный фильтр - устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Фильтр - полнопоточный, неразборный, навертывается на штуцер блока цилиндров и соединяется каналами с масляным насосом и главной масляной магистралью. В стальном корпусе фильтра установлен фильтрующий элемент из специального картона. Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не позволяет стекать маслу из системы при остановке двигателя, перепускной - перепускает масло при засорении фильтрующего элемента из насоса в главную масляную магистраль.

[i] [b]Масляный фильтр:[/b]
1. Корпус.
2. Фильтрующий элемент.
3. Противодренажный клапан.
4. Дно корпуса.
5. Прокладка.
6. Перепускной клапан.
Черными стрелками показан путь неочищенного масла, белой - отфильтрованного.
А - Место отложений продуктов износа.
[/i]

Рекомендуемая периодичность замены фильтра - через каждые 15.000 км пробега. Если производится замена масла, то предварительно нужно очистить систему смазки двигателя промывочным маслом, либо новым маслом. Для этого после слива старого масла залить новое до нижней отметки щупа, пустить двигатель и 10 минут работать на холостом ходу. Затем слить масло и только после этого заменить масляный фильтр и залить новое масло. Желательно сливать масло сразу после поездки, при неостывшем двигателе. Либо завести его и прогреть до нужной температуры.

[b]Снятие и установка фильтра.[/b]
Отвернуть крышку маслоналивной горловины и снять ее. Отвернуть сливную пробку на картере двигателя, предварительно поставив под нее емкость и слить отработанное масло. Отвернуть масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр невозможно отвернуть вручную, то надо пробить корпус фильтра отверткой и отвернуть фильтр, используя ее как рычаг.
Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом. Завернуть новый фильтр вручную и залить новое масло, проверяя его уровень по щупу. Пустить двигатель и некоторое время дать ему поработать на холостом ходу. Проверить уровень масла, при необходимости - долить.


[b]Порядок снятия и замены масла.[/b]

[left] [/left] [i]Отвернуть пробку поддона картера и слить масло в емкость (не менее 4 л).[/i]

[left] [/left] [i]Отвернуть масляный фильтр съемником и снять его со штуцера.
Смазать прокладку нового фильтра моторным маслом, навернуть фильтр на штуцер блока цилиндров двигателя и затянуть вручную.[/i]

[left] [/left] [i]Для заливки масла снять крышку маслозаливной горловины и залить масло.[/i]

[left][/left] [i]Извлечь из направляющей трубки щуп-указатель уровня масла. Уровень масла должен быть средним.[/i]

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх