Вход для Партнёров Регистрация
Подробнее Узнайте, как стать нашим дилером!

Техническая поддержка

Моторная цепь, рекомендации по замене

Моторная цепь, рекомендации по замене. При замене изношенной цепи на новую необходимо заменить и звездочки привода ГРМ. Не допускается: - Разборка цепи перед постановкой ее на двигатель и сборка ее на месте; - Использование соединительного звена в цепи…

[b]Замена и установка.[/b]

Отвернуть три гайки на крышке воздушного фильтра и снять ее. Отсоединить шланги вентиляции, подачи теплого воздуха от карбюратора и снять коробку вместе с фильтром. Отвернуть болт, крепящий оболочку троса воздушной заслонки ("подсоса"), сам трос и отсоединить его от карбюратора. Снять тяги привода дроссельной заслонки и, сняв фиксирующую шайбу с оси двуплечего рычага (он установлен на клапанной крышке), удалить рычаг вместе с тягами. Снять со шпилек фигурные шайбы. Отвести вверх жгут проводов и шланг вакуумного усилителя тормозов, укрепленные на моторном щите. Поддев отверткой крышку головки, снять ее с двигателя и осмотреть успокоитель. В случае его износа, цепь начинает греметь, а натянуть ее не удается. Если причина не в успокоителе, то надо продолжить разборку мотора. Снять переднюю крышку двигателя.
Работе будет мешать радиатор, поэтому его лучше демонтировать [i](см. Снятие и установка радиатора)[/i].

[left] [/left] [i]После снятия радиатора отвернуть гайку-храповик на коленчатом валу двигателя и сдвинуть с коленвала шкив.[/i]

[left]
[/left] [i]Снизу, под автомобилем отвернуть болты крепления поддона к передней крышке двигателя и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снять крышку.[/i]

[left][/left] [i]Отвернуть ограничительный палец.[/i]

[left][/left] [i]Накидным ключом вращать распредвал за головку его болта до совмещения метки на звездочке с выступом на корпусе распредвала.[/i]

Разогнуть края контровочных шайб на валике вспомогательных механизмов и распределительном вале.

[left][/left] [i]Снаружи отвернуть болты, удерживающие натяжитель в головке цилиндров, и вынимаем его.[/i]

[left] [/left] [i]Осторожно, чтобы не повернуть валы, снять сначала среднюю звездочку, затем верхнюю - на распределительном вале и цепь.[/i]

[left][/left] [i]Снаружи отвернуть болты крепления успокоителя цепи и вынуть его.[/i]

[left] [/left] [i]То же проделать с натяжителем.[/i]

[left][/left] [i]Снять звездочку коленвала.[/i] Заменить изношенные детали.

[u]Сборка выполняется в обратной последовательности.[/u] После монтажа и натяжения цепи повернуть коленчатый вал на два оборота и еще раз проверить совпадение меток. Сальник коленчатого вала, установленный в крышке, лучше заменить новым, если он уже проработал более 50 тыс. км. При установке передней крышки вначале следует затянуть болты и гайки ее крепления к блоку цилиндров, а затем - к поддону двигателя. Шкив коленвала устанавливайте аккуратно, чтобы не повредить сальник, запрессованный в переднюю крышку. После окончательной сборки проверить и отрегулировать начальный угол опережения зажигания.

[b][i]Приятной поездки![/i][/b]

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Задать вопрос Наверх